Наши учителя

 

 

Главная

КПМО Документы История школы Методическая копилка Наши учителя Официальная информация Фотоальбом Экзамены Родителям Администрация
 

Образовательный процесс осуществляют  15  учителей.

          В том числе: совместительство - 3  человека

                   Педагогический коллектив стабильный, профессионально зрелый.

1 учитель является выпускником школы.

Учителей высшей категории – 3

Первой категории – 11

Награждены отраслевыми наградами – 3

Номинанты районного конкурса «Учитель года» -  8

Звание «Отличник народного образования»– 1 человек

 

Возрастной социально-педагогический статус:

 

 

 

 

 

Наша концепция.

1.      Создание стройной системы всех направлений развивающего обучения и воспитания, направленной на формирование личности гражданина России.

2.      Создание условий для раскрытия творческого потенциала учителя и ученика.

3.      Совершенствование форм и методов работы по повышению качества образования.

4.      Развитие духовного и физического совершенствования культуры на основе воспитания общечеловеческих ценностей.

№ п/п

Ф.И.О. педагогического работника

Преподаваемые предметы (по учебному плану с учетом ГОС и ФГОС), иная выполняемая педагогическая работа

Сведения об образовании

педработника (наименование вуза или ссуза, выдавшего диплом, специальность и квалификация по диплому, дата выдачи)[1]

Сведения о повышении квалификации (в объеме не менее 72 часов) за последние 5 лет (документ[2], кем выдан, дата выдачи, тематика)

1

2

3

4

5

1

Рязанцева Елена Владимировна

Начальные классы.

Усманское педагогической училище Липецкой области по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», квалификация – учитель начальных классов, воспитатель., 28 июня 1990 г.

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, выдано ВОИПК и ПРО, 13 декабря 2011 г по проблеме «Особенности реализации ФГОС НОО»

2

Присекина Людмила Михайловна

начальные классы, кружковая работа

Елецкий Государственный Педагогический институт, педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов, 6 июля 1987 г.

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, выдано ВОИПК и ПРО, 15 октября 2011 г по проблеме «Особенности реализации ФГОС НОО»

3

Крысанова Маргарита Владимировна

Учитель музыки, кружковая работа

Мичуринский Государственный педагогический институт по специальности педагогика и методика начального обучения, квалификация – учитель начальных классов со званием учителя средней школы, 8 июля 1994 г.

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации учителей начальных классов, выдано ВОИПК и ПРО, 13 мая 2010 г

4

Алешин Алексей Алексеевич

Учитель физкультуры, ОБЖ, кружковая работа.

«Московская государственная академия физической культуры Воронежский государственный институт физической культуры (филиал) по специальности «Физическая культура и спорт» квалификация – специалист по физической культуре и спорту, 2 июля 2005 г.

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации учителей физической культуры, выдано ВОИПК и ПРО, 20 октября 2011 г

5

Сорокина Елена Викторовна

Учитель английского языка

Воронежский Государственный Педагогический Университет по специальности «Химия» с дополнительной специальностью «география» квалификация – Учитель химии. Учитель географии, 14 июля 2007 г.

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, выдано ВОИПК и ПРО, 9 июня 2012 г по программе «теория и методика преподавания иностранных языков»


 

 

6

Найденкина Наталья Владимировна

Учитель русского языка и литературы

Воронежский государственный педагогический институт по специальности русский язык и литература, квалификация – учитель русского языка и литературы средней школы, 24 июля 1980 г.

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации учителей русского языка и литературы на базе ВОИПК и ПРО, 30 мая 2012 г.

7

Алтухова Татьяна Алексеевна

Учитель русского языка и литературы

Борисоглебский государственный педагогический институт по специальности «Педагогика и методика начального образования, квалификация – учитель начальных классов, 30 июня 1997 г.

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации учителей русского языка и литературы на базе ВОИПК и ПРО, по проблеме «Система работы учителя по подготовке к конкурсам, олимпиадам, итоговой аттестации», 29 октября 2011 г.

8

Шабунина Наталия Ивановна

Учитель математики

Воронежский государственный педагогический институт, неоконченное высшее, 5 курс

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации учителей математикина базе ВОИПК и ПРО,  12 ноября 2010 г.

9

Карташов Юрий Вячеславович

Учитель истории, обществознания и технологии

Воронежский государственный педагогический университет по специальности «История и педагогика», квалификация – учитель истории и методист по воспитательной работе, 26 июня 1996 г.

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации учителей истории и обществознания на базе ВОИПК и ПРО, 26 марта 2010 г.

10

Ромащенко Ирина Владимировна

Учитель химии, биологии и технологии, кружковая работа

Воронежский государственный педагогический университет, неоконченное высшее, 5 курс

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации учителей биологии, химии и географии на базе ВОИПК и ПРО, 30 апреля 2009 г.

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации учителей химии на базе ВОИПК и ПРО по программе «Теория и методика преподавания химии, 30 июня 2012 г.

11

Непушкина Оксана Николаевна

Учитель географии, кружковая работа

Воронежский государственный педагогический университет по сцпециальности «География» квалификация учитель географии, 09 июля 2012 г.

-

12

Елисеева Людмила Александровна

Учитель биологии, директор

Воронежский государственный педагогический институт по специальности «биология» с дополнительной специальностью «Химия» квалификация – учитель биологии. Учитель химии, 26 июня 1993 г.

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации учиелей биологии на базе ВОИПК и ПРО, 24 февраля 2012 г.

13

Фурсова Екатерина Викторовна

Учитель физики

Воронежский государственный педагогический институт по специальности математика, физика, квалификация – учитель математики, физики. 2 июля 1981 г.

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации учителей физики на базе ВОИПК и ПРО, 26 ноября 2011 г.

14

Поляков Александр Викторович

Учитель изобразительного искусства

Воронежский государственный педагогическйи институт по спецальности математика, физика, квалификация – учитель математики, физики. 06 июля 1986 г.

-

15

Филатов Игорь Юрьевич

Учитель информатики

Воронежский государственный педагогический университет по специальности информатика, математика, квалификация – учтель информатики, математики, 23 июня 2003 г.

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации учителей информатики на базе ВОИПК и ПРО 23 марта 2009 г.

 

 

     Присекина Людмила Михайловна, 1962 года рождения, педагогический стаж 24 года, I квалификационная категория, прошла первый этап на высшую квалификационную категорию. Образование высшее, Елецкий Государственный педагогический институт, 1987 г., специальность по диплому – педагогика и методика начального обучения, квалификация – учитель начальных классов.

Рязанцева Елена Владимировна, 1971 года рождения, педагогический стаж 16 лет, I  квалификационная категория, образование – средне – специальное, Усманское педагогическое училище, 1990 г. Специальность – преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, квалификация – учитель начальных классов, воспитатель.

Крысанова Маргарита Владимировна, 1970 года рождения, педагогический стаж 15 лет, II  квалификационная категория, образование высшее, Тамбовский Государственный педагогический институт, 1994 г. Специальность – педагогика и методика начального обучения, квалификация – учитель начальных классов.

Алешин Алексей Алексеевич, 1982 года рождения, педагогический стаж 1 год, сдал первый этап на II квалификационную категорию. Образование высшее, Воронежский Государственный институт физической культуры, специальность – физическая культура и спорт, квалификация – специалист по физической культуре и спорту.

 

Рязанцева Елена Владимировна проводит диагностику, тестирование дошкольников и анкетирование  родителей с первых встреч. Это позволяет получить представление о психологической готовности детей к обучению и интеллектуальном потенциале родителей. Результаты обследования показывают, что большинство детей не умеют выражать свои мысли,  не умеют контролировать свои действия. В своей работе Рязанцева Е.В. использует технологию личностно-ориентированного обучения, использует элементы педагогических технологий учителей – новаторов, уделяет большое внимание технологии проблемного обучения. Рязанцева Е.В. в своей работе ориентируется на духовно-нравственное направление. Несколько лет она является преподавателем кружка «Основы православной культуры и нравственности». Неоценимую помощь в этом направлении ей оказывает литературно-художественное богатство текстов Библии.

 

Крысанова Маргарита Владимировна уделяет большое внимание  сохранению работоспособности и здоровья детей при возрастающих учебных нагрузках. Наблюдает за детьми, изучает специальную литературу и полученные знания использует в различных классах начальной школы. Работоспособность младшего школьника снижается довольно быстро, об этом сигнализирует общее «двигательное беспокойство». Крысанова М.В. считает, что успех обучения и воспитания взаимосвязан с состоянием здоровья каждого ребенка, использует принцип «не навреди».

Учителя начальных классов МОУ Больше –Добринская СОШ работают по Государственным общеобразовательным прграммам, руководствуясь рекомендациями Министерства общего и профессионального образования РФ. Активно участвуют в методической работе школы и района. Два учителя (50%) участвовали в районных конкурсах «Учитель года», три учителя (75%) участвовали в школьном конкурсе «Учитель года». 100% учащихся I ступени переходят для обучения во II ступень. Процент усвоения программного материала за последние три года составил 100%.  

     Сказалось то, что в селе Большая Добринка закрыт детский сад. Социальный статус родителей не высок, родители не уделяют должного внимания развитию детей дошкольного возраста. Администрация школы вместе с Управляющим Советом рассматривает вопрос о создании комплекса «Детский сад – школа».

     Принцип учителей начальных классов МОУ Больше – Добринская СОШ «не навреди» направлен на личность ребенка, его социум и природные задатки.

 

Алешин Алексей Алексеевич – номинант конкурса «Учитель года 2006»при округе СОШ № 1. Работает в школе второй год учителем физического воспитания.

         «Человечество обречено на вымирание в силу нашего физического увядания, дегенерации и утраты телесных, энергетических и психических потенциалов. Неужели эти мальчишки и девчонки обречены? Школьная среда немилосердно подавляет двигательную потребность ребенка. Оптимальная двигательная активность – это здоровье, это будущее молодого человека, его жизненные планы».

 

Присекина Людмила Михайловна – учитель начальных классов. Номинант районного конкурса «Учитель года 2001». Работает в школе с 1985 года.

         Учитель, вожатая, организатор детского движения, заместитель директора по воспитательной работе. Уроки – сказки, уроки – путешествия, уроки – телепередачи, уроки – игры занимают большое место в системе обучения младших школьников. Уделяет большое внимание использованию на уроках наглядности. Умелые руки Людмилы Михайловны учат детей моделировать, конструировать. Практические навыки не дадут детям потеряться в реальном мире. Учитель I категории, сдан  I  этап на высшую категорию.

         «Я считаю важным за 5 совместных лет сделать родителей единомышленниками в воспитании ребят. Первый раз я встречаюсь с детьми – дошкольниками на подготовительных занятиях в «нулевом» классе. Прежде, чем организовать обучение, нужно проанализировать характер и содержание учебного материала, сопоставить его с природными задатками ребенка. Важнейшая моя задача – суметь мобилизовать все силы ребенка на учебу. Это возможно, если к организации педагогического процесса учитель подходит с позиции ребенка и кладет в основу учебной деятельности мотивы самостоятельности и самоутверждения».

 

Рязанцева Елена Владимировна  – участник районного конкурса «Учитель года 2004», победившая в номинации «Золотая пчелка».

В МОУ Больше – Добринсая СОШ работает с 1990 года учителем начальных классов. Несколько лет работала заместителем директора по воспитательной работе. Имеет  I квалификационную категорию. В школе проводит большую работу по духовно-нравственному воспитанию. Несколько лет является руководителем кружка «Основы православной культуры и нравственности».

«Человек растил цветок. Он не знал. Что за семя. Просто, кроме него, оно никому не было нужно. А ему почему – то это было необходимо. Он представлял себе прекрасный цветок, который подарит это семя. Время шло….

         У каждого путь к самому себе. Путь этот может быть легким и скорбным, может быть длительным и мучительным, может быть….

Его вообще не может быть, и тогда человек живет не в ладу с самим собой. Где же отыскать этот путь? Как пройти по нему, не оказавшись в тупике? Откуда взять силы, чтобы дойти до конца? Ответ один – все в человеке. Но чтобы он дошел до самого себя, нужно осознание, что все в нем самом. Кто же даст ему это осознание себя? Тот, кто растит человека. Учитель».

 

Шабунина Наталия Ивановна работает в МОУ Больше – Добринская СОШ с 1989 года учителем математики, работала несколько лет заместителем директора по воспитательной работе. Номинант районного конкурса «Учитель года 2005». Имеет I квалификационную категорию. Проводит большую работу по формированию математического мышления с практической точки зрения; на своих уроках решает задачи по сельской тематике. Считает, что совместное творчество ученика и учителя – главное успешное условие педагогической работы.

         «Что можно изучать на уроке математики? Деление, сложение, дроби, проценты, комбинаторные задачи. А можно – детали конской сбруи, объем стога сена, урожайность пшеницы, прирост молока по сравнению с предыдущим годом,…

         Естественность  протянутой руки – не это ли принцип «развивающего обучения». Не делать за человека, не указывать ему, что делать, не решать за него проблемы, а разбудить его собственную активность и внутренние силы, чтобы он сам делал выбор, принимал решения и отвечал за них. Цель обучения – развитие личности, ее самосознание, ее самореализация. Знание, школьная программа – лишь средства развития. Моя позиция учителя – это позиция консультанта, осуществляющего «развивающую помощь». Меня радует, что мои ученики не боятся делать ошибки, взаимодействуют друг с другом, видят во мне учителя, источника опыта, знаний, старшего члена группы».

 

Трудовое воспитание является практической подготовкой молодого поколения к участию в общественном производстве и вместе с тем важнейшим элементом нравственного, интеллектуального и эстетического воспитания. Наш педагогический коллектив работает над созданием такой системы трудового воспитания, в которой труд формирует нравственный и интеллектуальный облик личности. Мы видим свою воспитательную задачу в том, чтобы труд вошел в духовную жизнь воспитываемого нами человека, в жизнь коллектива, чтобы увлечение трудом уже в годы отрочества и ранней юности стало одним из важнейших его интересов.

         По учебному плану ведутся уроки трудового обучения,  на которых учащиеся получают навыки ручного труда, труда на учебно – опытном участке и в мастерских.  С 1998 – 1999 учебного года ведется факультативный курс «Растениеводство». Со школьной усадьбой связаны детство, отрочество и ранняя юность наших воспитанников. Организационную работу по дизайну и уходу за растениями  школьного участка проводит учитель биологии Ромащенко И.В.

         Ромащенко Ирина Владимировна – учитель биологии, трудового обучения, и факультативного курса «Растениеводство». Уделяет большое значение воспитанию у учащихся бережного отношения к природе и экологии окружающего мира, организует акции «Живи, родник!», «Чистый двор»,  озеленение села и школьного двора. Ее дети систематически участвуют в районных мероприятиях. Награждена грамотой ВГАУ им. Глинки за победу на эколого – биологической конференции «Юные исследователи природы – родному краю». Ее ученики любят ее предметы и выбирают профессию, связанную с этими предметами.

 

Наши успехи

         3 место в районной предметной олимпиаде по технологии.

4 класс Калаева Наина (учитель Присекина Л.М.)

                   1 место  в  районной предметной олимпиаде по немецкому языку.

10 класс Семичева Юлия ( учитель Камышова Е.В.)

                   3 место в районной предметной олимпиаде по истории.

10 класс Крысанова Юлия (учитель истории Карташов Ю.В.)

                    1 место в  районном легко-атлетическом кроссе (4/100 эстафета). Юноши, девушки III ступень.(учитель Алешин А.А)

                   3 место в районном соревновании по теннису.

10 класс Золотарева Оксана (учитель Алешин А.А.)

                    3 место в районном соревновании по волейболу.

Девушки (учитель Алешин А.А.) 

                    Первое место в районном смотре художественной самодеятельности среди школ. ( Лопатина Е.С., Крысанова М.В.)

                    Лауреаты областной акции «Летопись добрых дел по сохранению природы». Проект учащихся Ячменниковой К., Гончаровой Ю., Фроловой Е., руководитель Ромащенко И.В.

                    Победитель областного конкурса «Пионерия –2007». Организатор детского движения Лопатина Е.С.

                    Лауреат областной акции «Основы православной культуры и нравственности» Рязанцева Е.В.

                    Активные участники летнего периода трудового десанта  в хозяйстве АО «Восток»

                   Имеют поощрения и награды медалями и орденами на службе в рядах вооруженных сил России. 

                    Грамота ВГАУ им. Глинки за победу на эколого – биологической конференции «Юные исследователи природы – родному краю» Ромащенко И.В.

 

Задачи, стоящие перед педагогическим коллективом:

 

- создание условий для формирования человека – гражданина;

- формирование интересов и потребностей к родному краю;

- воспитание чувств патриотизма, чувства долга перед малым Отечеством.

 

ПРОБЛЕМА ШКОЛЫ

 

ТВОРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВОКУПНОСТИ

СРЕДСТВ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ

НА ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.

 

 

 

 

  Адрес: